Новости Осташкова

За 69.000.000 рублей отремонтируют 10 км дороги на Волговерховье
12

За 69.000.000 рублей отремонтируют 10 км дороги на Волговерховье

Согласно данным, которые размещены на сайте Госзакупок, скоро будет отремонтирован 10 километровый участок дороги Осташков - Волговерховье. По цене приблизительно 7000 рублей за один метр дорога будет сделана по ГОСТам и с гарантией - 5 лет на покрытие и год на разметку.

Ремонт будет производиться на автомобильной дороге общего пользования регионального значения "Осташков-Волговерховье" на участке км 34+770 - км 45+000 в Осташковском городском округе Тверской области

04.08.2018
12 комментариев
sashk
Сообщение от игорьШ1963
На фиг нужна эта дорога.
Лучше бы закатали Свапуще.
Населенный пункт крупный
Люди живут ямы уже по колено
Тфу .


А в Волговерховье не живут? :(
14.08.2018
игорьШ1963
На фиг нужна эта дорога.
Лучше бы закатали Свапуще.
Населенный пункт крупный
Люди живут ямы уже по колено
Тфу .
10.08.2018
БОРИСЫЧ
Сообщение от "VIA
Гелендвагены не примут!

..."Гелендваген-Патриот", как вариант импортозамещения:laugh:
05.08.2018
Dut
Малыш, внимательней надо новости читать. Вот планы ремонта дорог в Осташкове в этом году

www.ostashkov.r .. 60850/
05.08.2018
VIA
. В рамках проекта ППМИ участок дороги в деревни Домашино не был принят в эксплуатацию. Решение о ремонте дороги было принято на сходе граждан. По сметной стоимости это 600 000 рублей. Но подрядчик ООО «Эталон» не в полном объёме уложил на дорожное полотно щебня. Специалистами дорожного контроля вынесли решение об устранении всех недостатков. В случае игнорирования данного решения работы не будут приняты комиссией не профинансируются.
Гелендвагены не примут!
05.08.2018
Малыш
Молодцы, где то дороги ремонтируют.... а в Осташкове про дороги забыли... была старая власть ругали её, пришла новая и что?....а ничего... понятия в буджете ремонта дорог нет .... интересно, а может у нас в городе власть это ДРСУ и управляющие компании жкх (одни забили на дороги другие на содержие домов, выаоз мусора)? Проехался по Сележерову, городок меньше чем наш, но дороги идеальные.
ВЛАСТЬ ау, может начнёте заниматься хотябы ямочным ремонтом в Осташкове? Центральная улица Ленинский проспект поворот на Южный переулок у Сбербанка скоро там машины в ямы начнут проваливаться - ЗАЛАТАЙТЕ позорище. Или в ДРСУ сразу обращаться может может там власть?
05.08.2018
Dut
Если немножко поднять цену до примерно 15 млн евро за км, как рекомендует ВИА, то дорогу, в натуре, можно будет делать из геленвагенов. На 15 млн можно взять примерно километр геликов и выложить из них трассу. Вот это будет бомба! Все регионы обзавидуются, даже северокавказские!
05.08.2018
Urry
Сообщение от "lamEr13
Данный конкурс у же был объявлен в июне 2018 и на него никто не вышел.

Значит, таки не каждому...
05.08.2018
lamEr13
Ну еще не факт, что отремонтируют.
Данный конкурс у же был объявлен в июне 2018 и на него никто не вышел.
zakupki.gov.ru/ .. 003494
05.08.2018
БОРИСЫЧ
Сообщение от "Dut
На хорошую машину должно хватить.

...каждому!(с).
05.08.2018
Dut
Битва копипастов :) Так как это идет через Госзакупки то я думаю, что стоимость более менее адекватная. Проблема будет в качестве. Приемка работ согласно контракту заключается в выборочном измерении ширины и качества полотна и допускается отклонение не более чем в 10% измерений. Самое интересное будет заключаться в процедуре выбора этих контрольных точек. Тут может быть две крайности. Принимающая сторона договорятся со сдающей стороной о том где именно будет контроль. И мы можем получить полностью выполненный контракт хоть вообще без асфальта - главное где мерить. Или же напротив принимающая сторона выберет самые плохие точки и вынет мозг исполнителю.

Как контракт не составляй всё равно всё будет решаться людьми на месте. Сколько там принято закладывать на откаты? На хорошую машину должно хватить.
05.08.2018
VIA
Примерно 100 000 евро за 1 км дороги? Теперь понятно- это будет одноразовая дорога.

В Германии Цена за 1 км может колебаться между 6 и 20 миллионами и даже достигнуть 100 миллионов евро, как отвечало Федеральное министерство транспорта в Берлине в прошлом на подобный вопрос. Это зависит от рельефа местности, особенно, если строят туннель или мост через долину. В цене учитываются также последующие расходы на защиту окружающей природы и сохранение ландшафта.
.укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20 - 25 лет.
именно так укладывают автобаны в Германии, которые вьются лентами через всю страну.
05.08.2018
брат3
А что со строительстом дорог у наших китайских соседей? Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20 - 25 лет.
Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
Китай — $2,9 млн
Бразилия — $3,6 млн
Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)
В Китае общая протяженность сети автодорог составляет 1,9 млн км, из которых 133 тыс. км приходится на платные автодороги. К 2020 году прогнозируется, что протяженность сети автодорог КНР возрастет до 3 млн км, из которых на платные скоростные магистрали будет приходиться 85 тыс. км.
Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок. Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.

В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.

За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за один год.

В Китае 300 000 автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра
Оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается любое. Китайский подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России.
На перспективу к 2020 году планируется построить в РФ только 3 тыс. км платных скоростных автодорог.
В КНР существует два типа платных дорог:
«правительственные», которые строятся за счет кредитов, предоставляемых Правительству КНР различными банками. Такие дороги эксплуатируются как платные в течение 15 лет, а далее, после возврата кредитов, должны переводиться в бесплатные;
«коммерческие», которые строятся за счет собственных и заемных средств корпораций, срок платной эксплуатации таких дорог – 25 лет.
05.08.2018
Поделиться