Новости Осташкова

Гостей заманят «Вкусом Верхневолжья»

Новый стандарт качества ресторанного меню с таким привлекательным названием в течение года планирует разработать Ассоциация туризма Тверской области.

Отметим, что региональная Ассоциация туризма не первый год активно участвует в формировании идеологии и стратегии отрасли, развитии инфраструктуры, создании новых туристских маршрутов. Сейчас, когда отдых в России стал одним из крупных компонентов политики импортозамещения, объемы этой работы и ее системность приобретают особый смысл.

По мнению президента ассоциации Ирины Шереметкер, гастрономическое направление способно наполнить новыми красками путешествие по маршрутам нашей области. Знаменитые пожарские котлеты, рыбные блюда Селигера и множество других оригинальных блюд, имеющих тверскую
«прописку», предлагается объединить под одним брендом – «Вкус Верхневолжья». Ассоциация туризма готова при поддержке единомышленников заняться продвижением тверского меню. Так, уже в конце марта на XI Международной туристской выставке «Интурмаркет-2016» в Москве планируется провести гастрономическую презентацию, а летом состоится фестиваль «Селигерский рыбник», опыт проведения которого в прошлом году оказался очень позитивным.

Среди других стратегических целей ассоциации – продолжение работы по созданию новых проектов в сфере детского туризма, проведение пресс-туров, поиск «изюминок» в изготовлении сувенирной продукции, содействие дальнейшему развитию рынка туруслуг.

В работе собрания приняли участие региональный бизнес-омбудсмен Антон Стамплевский и заместитель министра экономического развития области Денис Ильин, которые высоко оценили деятельность организации в 2015 году.

По результатам голосования Ирина Шереметкер переизбрана президентом Ассоциации туризма Тверской области на очередной срок.
16.02.2016
Поделиться