Новости Осташкова

Когда равнодушие сродни преступлению

30 июня случился конфуз по части грузопассажирских перевозок. Автобус, отвечающий за доставку пассажиров к месту работы в утренние часы, на линию не вышел. В редакцию звонили негодовавшие пассажиры, которые в тот день либо опоздали на работу, либо вынуждены были потратиться на такси. Редакция, в свою очередь, обратилась за разъяснением ситуации к начальнику отдела эксплуатации АТП Елене Крачко. Вот что она ответила:

- Накануне того самого злополучного дня на улице Загородной велись то ли ремонтные работы, то ли работы по прокладке газопровода. Нам, к сожалению, ничего об этом не было известно, так как никто из затеявших это мероприятие, не сообщил руководству автотранспортного предприятия о закрытии проезда. В результате халатного равнодушия отдельных лиц весь поток автотранспорта, в том числе и пассажирские автобусы, вынужден был идти по параллельному Загородной улице переулку Путейскому. Что из себя представляет эта дорога, очень хорошо знают автомобилисты, которые вынуждены ею пользоваться, и жители домов, расположенных в этом районе. Эта дорога не отвечает никаким нормам и стандартам – сплошные выбоины и ямы. После вынужденного объезда по этой антидороге, на следующий день автобусы встали на ремонт. И на утренний рейс следующего дня нам нечего было выпускать. Разбитые автобусы срочно ремонтировались. Как только ремонт был закончен, автобусное сообщение начало действовать в обычном режиме. Что же касается транспорта, обслуживающего пассажиров в городе, то здесь ситуация сложилась такая: постоянно по городу курсируют две «тройки» и «единица», которая ходит по маршруту «Вокзал-кожзавод». Заявленный ранее график дополнительных промежуточных рейсов, не всегда соблюдается из-за постоянного ремонта автобусов. Отсюда и частые нарекания со стороны пассажиров.

Не надо быть серьезным аналитиком, чтобы понять, что сложившейся 30 июня ситуации можно было избежать, если бы заказчик работ на улице Загородной предупредил руководство АТП, которое, сориентировавшись в ситуации, заменило бы в тот день многоместные автобусы на малогабаритные, избежав поломки автотранспорта. Это как раз тот случай, когда равнодушие сродни преступлению.



В редакцию звонят обеспокоенные жители, в основном те, кто пользуется рейсами транспортной компании ООО «Далеко-Долго».



В последнее время в компании происходили странные, на взгляд пассажиров, вещи. Отменялись без предварительного объявления рейсы, отправление микроавтобусов задерживалось на целый час. Горожане звонили в редакцию и жаловались на некачественную работу транспортников. Но когда прошел слух о том, что ООО «Далеко-Долго» ликвидируется вообще, жалобы на некачественное обслуживание отпали сами собой, а единственным волнующим всех вопросом стало закрытие компании. Ведь что ни говори, а мобильность и быстрота пути важнее. Разъяснить ситуацию мы попросили генерального директора компании Александра Тыртышникова. Ответ был короткий и утешительный для горожан.

- Компания продолжает работать на рынке пассажирских перевозок, – сказал Александр Дмитриевич. – В связи с тем, что не было достигнуто договоренности на аренду помещения для билетной кассы в здании автовокзала, принадлежащего МУП «Осташковское АТП», был заключен договор с руководством предприятия ОАО «Тверской порт», в здании которого в помещении бывшей железнодорожной кассы теперь и располагается билетная касса ООО «Далеко-Долго». Рейсы будут осуществляться в прежнем режиме, но посадка теперь будет проходить в переулке Восточном, рядом со стоянкой автомашин такси. Номер телефона, по которому можно узнать интересующую пассажиров информацию, находится у кассира.

Что же касается нареканий на качество работы и отмену рейсов, то все это происходило из-за изношенности автопарка. На следующей неделе парк будет обновлен новыми микроавтобусами, и мы снова сможем предложить нашим пассажирам комфортное передвижение по российским дорогам.



Ирина ТИНУС
10.07.2011
Поделиться